Поиск...
Мы работаем: Понедельник - Пятница: с 9:00 до 20:00,
Суббота - с 11:00 до 19:00, Воскресенье - Выходной.
Наш телефон: +7(925) 098-0396 Skype: Kaboshon
Наш адрес...

Корзина

Kaboshon.ru
Ваша корзина пуста.








 

RBK_take_88x31 
mc_vs_accpt_v_133_gif

 

 

 

 

Новости на Email

Новости



Возврат товара Печать
В соответствии с ЗоЗПП и ППТДС вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Для товаров ненадлежащего качества вместо "7 дней" следует читать "20 дней".

Для возможности возврата товара надлежащего качества при почтовой доставке сохраняйте чек, выдаваемый при получении посылки, в течение 7 дней. При отсутствии чека, датой вручения считается дата, указанная на почтовом штемпеле вашей почты или информация, указанная на сайте почты России.
При отсутствии всех перечисленных данных датой передачи считается день отправки почтового отправления!

В течение 7 дней после получения товара вам необходимо направить претензию по электронной почте или лично, а также вернуть товар или отправить его почтой, приложив оригинал претензии с вашей подписью.
Адрес для корреспонденции: Генераловой Валентине Юрьевне, Москва, 121096, ул.3-я Филевская, д.8, корп.2, кв.98
 

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
В случае передачи товара покупателю в фабричной упаковке наличие и товарный вид упаковки обязателен. Повреждение или отсутствие фабричной упаковки в этом случае является причиной отказа в возврате товара!
 

Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) перечислением соответствующей суммы на банковский или иной счет (например, счет мобильного телефона), указанный покупателем.
 
Деньги выплачиваются в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
 

Образец претензии.

Руководителю
ИП Генераловой В.Ю
от «ФИО покупателя»
адрес: «полный почтовый адрес»
телефон: «контактный телефон» E-mail: «электронный адрес»

ПРЕТЕНЗИЯ

«дата» я приобрел(а) в Вашем интернет-магазине Kaboshon.ru «наименование товара, артикул». Товар и доставка были оплачены в полном объеме в размере «сумма». Стоимость товара и «сумма». Стоимость доставки «сумма». 
При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки.
Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.

В свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.

В связи с вышеизложенным прошу:
1. Расторгнуть договор купли продажи от «дата» и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере «сумма».
2. Возвратить уплаченную сумму.
3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.


Дата.
Подпись  /расшифровка подписи /.
 
Яндекс.Метрика