Поиск...
Мы работаем: Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 11:00-19:00, Вс: Выходной.
Наш телефон:+7(499)648-8884, Пишите в Whatsapp!(925)098-0396, (812)602-9984
Наш адрес... Кутузовский пр-т, 36, стр.3 (БЦ В.А.Казакова) вход 4, эт.4, оф.523
Каталог товаров
Распродажа до 50% (1021) КАБОШОНЫ (9909) Подвески (532) Каменная крошка (52) Окаменелости (697) Kaboshon Box (0) Swarovski (2736) Бисер (3212) Бусины (3105) Жемчуг (370) Журналы и книги (81) Иглы и нитки (125) Инструменты (16) Ленты, шнуры (149) Манекены (23) Основа для вышивки (14) Пайетки Langlois-Martin (75) Проволока (75) Фурнитура (1227) Цепочки (93) Разное (78)

Список всех товаров


Расширенный поиск
Раздел закачек

Корзина

Kaboshon.ru
Ваша корзина пуста.







mc_vs_accpt_v_133_gif

Новости на Email

Новости
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте перед тем, как Вы подпишетесь на рассылку.
No account yet? Register
Легенды и сказания народов мира. Суровые земли


Анастасия Королева. Брошь “Ca’Dario”
 
На создание броши автора вдохновила мрачная легенда о венецианском дворце Ка' Дарио.
 
Согласно местной легенде, каждому владельцу этого здания суждено было обанкротиться или умереть насильственной смертью. Здание было построено в 1479 году по проекту архитектора Пьетро Ломбардо в самом популярном в те времена стиле венецианской готики.
В отличие от других подобных легенд, миф о «проклятии Ка’ Дарио» подкреплен довольно длинным списком владельцев и обитателей дворца, судьба которых действительно сложилась несчастливо. Последний инцидент произошел в конце 20 века, здесь застрелился богатейший промышленник Италии, не выдержав обвинений в коррупции.

В центре композиции - кабошон кианита, чей узор словно сошел с полотна Клода Моне, изобразившего Ка’ Дарио. Цвет камня символизирует беспокойные воды Гранд-Канала, на котором и расположен дворец, а бронзовое обрамление, подражая роскошным интерьерам палаццо, оковывает Канал и судьбы несчастных обитателей Ка’ Дарио.

Также использован японский бисер, чешские бусины, кристаллы Swarovski, фурнитура Черных, фетр, натуральная кожа.
 
Мария Ковалева. Колье "Тот, кто стоит на вершине холма"
 
Все знают легенду о том, как Святой Патрик изгнал змей из Ирландии. Но эта история не о Патрике, а скорее о змеях.
Принято считать, что змеи это метафора: бедных пресмыкающихся святой не трогал, но изгнал с Зеленого острова язычество.
 
Многие века, до появления в 5 веке н.э. первых христиан, Ирландия была языческой страной. Древние кельты поклонялись 
множеству богов и богинь, также почитали и духов; главным же среди древних богов был Кром Круах, бог плодородия и смерти.
Его имя можно перевести как "Согбенный", "Кровавая голова" или "Вершина холма". Современному человеку сложно осознать, как 
может одно божество сочетать в себе две столь разных ипостаси - меж тем, в древности подобное встречалось повсеместно.
Статуя Кром Круаха стояла на равнине Маг Слехт ("Равнина Поклонения") на территории современного графства Каван, в 
окружении двенадцати младших идолов. Легенды гласят: во втором тысячелетии до н.э. в канун Самайна король Тигернмас привел своих людей на равнину, чтобы поклониться Крому. Там ими овладел экстаз: люди падали на колени, и так сильно бились в своем поклонении лбами о землю, что разбили головы до смерти. Только 1/4 всех ирландцев смогли уйти живыми, отчего равнина и получила свое название.
Другие легенды утверждают, что в канун Самайна ирландцы приносили в жертву Кром Круаху первенцев из своих стад, а также, 
возможно, и человеческих младенцев, прося взамен "молока и зерна" на будущий год.
Культ Кром Круаха продолжался в Ирландии вплоть до 5 века н.э., когда Святой Патрик победил его на равнине Маг Слехт, 
ударив идола своим посохом, так что тот раскололся на части и "испустил дух".
 
К сожалению, обычаи запрещали древним кельтам записывать легенды и религиозные тексты, поэтому судить о языческих временах мы можем только по гораздо более поздним трактатам и археологическим исследованиям. События на равнине Маг Слехт описаны в нескольких источниках 9-12 веков, однако что в этих легендах правда, а что - устрашающее преувеличение, мы уже никогда не узнаем. 
 
Для изображения Кром Круаха использован его образ из мультфильма "Тайна Келлс", как наиболее яркий и узнаваемый. На самом же деле, никто не знает, кого именно изображают эти каменные фигуры с ирландского острова Боа. Идол Крома, найденный расколотым на равнине в графстве Каван, представляет собой камень колоколообразной формы, покрытый спиральной резьбой, характерной для древних кельтов - часть этих узоров перенесена в колье.
 
В работе использован резной деревянный элемент авторства Olga Abraxaz, кабошон эвдиалита, а также наконечник стрелы, 
вырезанный из обсидиана. Ветви и жгут выполнены из шерсти, колье расшито японским и чешским бисером, изнанка - натуральная кожа черного цвета.

 

 
Надежда Селиванова. Колье "Ворон - похититель бизонов"
 
Колье создано на основе легенды, записанной в 19 веке у племен индейцев прерий, а также первобытные росписи в пещере Альтамира, изображающие бизонов.
 
Бизоны пропадают. Герой посылает на разведку сову и стрекозу. Вернувшись, разведчики сообщают, что бизонов спрятал ворон. Герой прибегает к уловке — превращается в щенка, чтобы его подобрала дочка ворона. Ночью, вернув себе человеческий облик, он открывает кремневую дверь и выгоняет животных на землю.Снова перехитрив Ворона с помощью магии Герой возвращается обратно к людям.
По исследованиям русского ученого-этнографа Юрия Березкина, этот мотив похищения животных прослеживается у многих народов Азии и Европы и уходит своими корнями в седую древность. 

Легенда о похищении бизонов очень древняя, возможно, похожий миф рассказывали друг другу и первобытные охотники. Фигурка Ворона-похитителя вдохновлена индейскими тотемными изображениями.
Колье 
состоит из двух вышитых гладью фигур (ворон и бизон) и воспроизводит тот момент, когда бизоны находятся под землей, укрытые там Вороном.
В работе использованы нитки мулине, фетр, натуральная кожа, полимерная глина (рога и копыта), канитель, бусины яшмы ,янтаря и черного агата, кабошоны красной яшмы и сердолика, японский бисер, кристаллы Swarovski, кремневый наконечник ручной работы, цепочка, фурнитура.
 
Мария Малина. Колье "Мезолит"
 
С приходом глобального потепления на смену оледенения огромные массы воды, образовавшиеся при таяния ледника, значительно подняли уровень Мирового океана, что привело к распространению рыболовства. На занятых ранее ледниковым щитом областях сформировались новые природные зоны. Изменение растительности отразилось на развитии животного мира. Вымер мамонт, шерстистый носорог и овцебык. Такие холодолюбивые животные, как северный олень, отступили далеко на север, и за ними двинулись люди; распространилась охота с луком и стрелами и каменные орудия с кремневыми лезвиями.
Так глобальные изменения климата заставили человека приспосабливаться, мигрировать и выживать.
 
Об этом огромном периоде сложено множество легенд. Одна из них - про валуны, принесенные тающим ледником, - легенда народа коми, повествующая о Пере-богатыре, силой своей невероятной закинувшем валун на дно реки. Именно такие валуны были свидетелями событий мезолита.
 
В работе использован розовый кварц, бронзит, аммониты, перламутр, офит, кремний, агат, говлит, канитель, немецкие нитки, французская шелковая органза, бархат, эко-кожа. японский и чешский бисер, компоненты Swarovski, фурнитура.
 
Любовь Филиппова. Кулон "Сумерки богов"
 
Многим известно предание о Рагнарёке, последнем дне богов, но не все помнят, что на этом легенда не закончилась. Мир начал перерождаться, начала появляться новая жизнь...
Кулон воплощает эту идею: тёмные цвета символизируют опасную, неистовую битву, когда молнии сверкали, а "солнце чернело, земля тонула в море, и звёзды срывались с неба", и только зелёный цвет, робко пробивающийся сквозь тьму, говорит, что жизнь продолжается и всё ещё есть надежда.

В работе использованы петерсит и дельхайелит с эвдиалитом, жемчуг и ювелирные камни Swarovski, шёлковый обсидиан, пайетки, чешские бусины, японский и чешский бисер, канитель и искусственная замша для изнанки.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3
Яндекс.Метрика