Поиск...
Мы работаем: Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 11:00-19:00, Вс: Выходной.
Наш телефон:+7(499)648-8884, Пишите в Whatsapp!(925)098-0396, (812)602-9984
Наш адрес... Кутузовский пр-т, 36, стр.3 (БЦ В.А.Казакова) вход 4, эт.4, оф.523
Каталог товаров
КАБОШОНЫ Подвески Каменная крошка Окаменелости Kaboshon Box Swarovski Бисер Бусины Жемчуг Журналы и книги Иглы и нитки Инструменты Канитель, проволока Кожа Ленты, шнуры Основа для вышивки Пайетки Langlois-Martin Подставки для украшений Фурнитура Хранение и упаковка Цепочки Разное

Список всех товаров


Расширенный поиск
Раздел закачек

Корзина

Kaboshon.ru
Ваша корзина пуста.







mc_vs_accpt_v_133_gif

Новости на Email

Новости
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте перед тем, как Вы подпишетесь на рассылку.
No account yet? Register
Легенды и сказания народов мира. Оберег


Оксана Кузнецова. Брошь "Скарабей"
 
Жук-скарабей - один из самых почитаемых в Египте символов.
 
В представлениях древних египтян жук-скарабей, катающий по земле задними лапками навозный шарик, являлся олицетворением сверхъестественных живородящих сил природы.
Египтяне верили, что упорный и целеустремленный жук зарождается сам по себе и потому подобен божествам, таким как древнейший солнечный бог Хепри и другие боги, творцы человека, мира и Вселенной, которые возникали сами по себе. Создаваемый же из навоза шарик египтяне считали символом вечной жизни, а трудяга-жук якобы повторял небесный путь солнца на земле и при этом он, так же как и солнце, излучал свет и тепло.
Неслучайно бог Хепри часто изображался с головой жука-скарабея. Наделив скарабея всевозможными божественными силами и достоинствами, египтяне постепенно превратили его в самый сокровенный и желанный талисман, который должен сопровождать человека при жизни и отправляться вместе с ним в царство мертвых, где с ним не расстается. Иногда можно увидеть скарабея с расправленными крыльями. Такие жуки означали, что свою миссию на земле они выполнили и готовы отправиться на небо, к истокам, породившим их.
Так жук-скарабей в Древнем Египте постепенно приобрел черты бога, сопровождавшего человека при жизни и после смерти, ставшего вечным символом души, живущей вне времени и пространства.
 
В работе использован японский бисер, чешская рубка, чешские бусины и шатоны, кристаллы Swarovski, канитель, металлические композиционные элементы, цепь, основа для броши.
 
Елена Ретюхина. Лунница "Под защитой Марены"
 
Одним из самых древнейших женских оберегов считается лунница. Лунница (полумесяц, обращенный рогами вниз)  является символом защиты и женского начала и олицетворяет богиню Мару (Марену).
 
Мара в славянской мифологии воплощает ночь, зиму, смерть. Ее символы - серп, которым она жнет жизни, черепа и черная луна.
Ее нельзя назвать ни злой, ни доброй богиней: с одной стороны, она дарует смерть,а с другой - дарует жизнь, осуществляя цикл перерождения.
Исторически Лунницы – металлические украшения из бронзы или серебра (реже золота) в виде полумесяца. Эти обереги отражают почитание луны, связанное с культом плодородия. В связи с универсальностью, украшения этого типа были распространены и в др. Египте, и у большинства земледельческих народов Европы и Азии.
 
Оберег (он же амулет), по замыслу изготовителя, обладает способностью оберегать его владельца от разных бедствий, в частности, от происков недоброжелательных духов. Лунница испокон веков является оберегом женского здоровья. Считается, что она предотвращает развитие различных заболеваний, способствует легкому течению беременности, уменьшает боль при родовых схватках. В X - XII вв., наряду с другими амулетами, оберегами и талисманами, на Руси были широко распространены в качестве женского оберега лунницы.часть новой луны наделяла свою обладательницу способностью открывать новое, непознанное, совершать новые дела, развивать интуицию.
 
Луна появляется с наступлением ночи, также как духи, черти и прочая нечисть. Лунница дарила своей владелице бесстрашие, темные силы никогда не тронули бы ту, которая находится под всевидящим оком Мары. Также амулет способствовал выполнению главных предназначений женщины на жизненном отрезке - стать женой и матерью. 
 
В работе отражены символы: образ Мары в черной луне, темная ночь, паутинки судеб, череп коровы в черной луне как знак обратной стороны жизни.
Использован японский бисер, нитки мулине, канитель, хрустальные бусины и бронзовые цепи.
 
Марина Тиунова. Колье "Хранитель Пармы"
 
Когда-то давным-давно территорию нынешнего Пермского края населяли племена, называвшие себя "чудью". Это были предки сегодняшних коми-пермяков. Среди многочисленных местных легенд сохранились и сказания о двух богатырях: Кудым-Оше и Пере-богатыре.
 
Кудым-Ош начал строить поселения, обладал недюжиной силой. В его венах текла кровь Медведя - священного для народа коми животного, хозяина леса. Недаром в пермском зверином стиле наиболее популярно это изображение: образ, занимающий центральное место в колье, создан по его мотивам одним из Пермских мастеров.
Пера-богатырь, которому посвящена работа, был сыном Кудым-Оша и сильнейшим богатырем среди чуди. Обладая добрым сердцем, он всегда вставал на защиту простых людей.
Легенды описывают, как благодаря своему уму и силе богатырь сражается с лешим, водяным, змеем, не дававшим людям пользоваться природными ресурсами и представляющим большой ужас для населения лесного края.
Всех их богатырь уводил в чащу леса, на озеро Адово, получившее свое название от обитающей в нем нечистой силы. Это озеро действительно существует в лесах Гайнского района, и местное население до сих пор опасается этого места. Говорят, что оттуда не возвращаются.
Отныне Пера-богатырь становится хозяином уральского леса и всех его водоемов. Он помогает людям, хранит свои владения, бережно относится ко всему живому. Когда век богатыря приблизился к завершению, он встал посреди тайги и окаменел, тем самым навсегда оставшись хранителем Пармы.

Парма, Пермь - земля Перы, а пермяки - его потомки.
 
Помимо образов медведей, олицетворяющих богатырей отца и сына, в колье использована непреходящая форма лунницы, как мощнейший женский оберег. Выбор материалов также неслучаен: берестяной кабошон и бусины как частички тайги, несущие в себе дух природы...

В работе использован керамический кабошон, берестяной кабошон, стеклянный кабошон ручной работа от Марины magic_for_sale, каменный клык, берестяные бусины, чешские бусины, кристаллы Swarovski, канитель, пайетки, чешский и японский бисер, натуральная кожа.
 
Олеся Колобаева. Кулон "Лунница"
 
Само имя оберега - лунница, говорит многое о его внешнем виде. Он имеет форму серпа и напоминает, как можно догадаться, луну. Первые такие амулеты относятся ещё ко временам античности. Это и понятно, ведь его форма следует тому, что человек видел каждый день. Учитывая, что древнее человечество персонифицировало любые явления природы, от гор до ветра, то становится ясным такое внимание к луне.
Амулет — отображение молодого месяца, который всегда отвечал за плодородие, а покровительствовала этому талисману сама богиня Макошь. Богиня плодородия отвечала за женское здоровье, и не только физическое.
 
Амулет дарили обычно на первый день рождения девочки. Считалось, что при помощи Макоши она сможет вырасти в мудрую, степенную женщину, хорошую, деловитую жену и настоящую подмогу своему будущему мужу, которая обеспечит будущее семейное счастье.
Часто такие амулеты дарили тем, кто никак не может завести детей. В то суровое время, когда детская смертность была очень высока, такой амулет мог подарить не только здоровье. Он придавал женщине сил и надежду на светлое будущее, то, чего порой не хватает для обретения настоящего счастья в замужестве.
Оберег лунница носили во многих формах — от серёжек до подвесок, элементов головного убора или даже платья.
 
В работе передан символ белого - он означает пространство между землей и небесами, его сакральное значение - чистота и свобода, искренность и целомудрие. Белый цвет в оберегах защищал владелицу от нечистой силы и ее дом - от всякого зла. Желтый или оранжевый - символ защиты от "дурного глаза".  Синий, голубой - цвет неба и мужского начала. Символ мужской силы в женских оберегах должен был охранять и оберегать их носительницу.
 
В кулоне использован японский бисер, итальянские пайетки, кристалл, бусины и жемчуг Swarovski.

 

 
Екатерина Дубовик. Колье-оплечье "Слезы моря"

instagram.com/onlykatarinka

Вдохновением при создании этого колье послужила прибалтийская легенда о Юрате.
 
Однажды услышала красавица Юрате песню, что пел молодой рыбак Каститис, бросивший сети около ее подводного замка. Заслушалась Юрате, выплыла на поверхность посмотреть на певца и полюбила юношу. Отец Юрате, бог Перкунас, разозлился и ударом молнии убил рыбака, разрушил прекрасный подводный замок, а непослушную Юрате цепью приковал к его развалинам.
С тех пор плачет Юрате о любимом. А ее слезы - янтарные капли - морские волны выбрасывают на берег. Крупные же куски янтаря - это обломки ее подводного замка....
 
Янтарь даже для первобытных людей периода неолита представлял ценность. Они уже видели его красоту и необычность. История янтаря насчитывает множество столетий нашей эры и длительного периода до нашего времяисчисления.
Назвали янтарь солнечным самоцветом за яркий жёлтый оттенок, напоминающий переливы яркого светила. Другие названия также очень своеобразны, например: "Дар солнца". 
Янтарь издревле известен как "лечебный камень", точнее - "защитник от болезней". Колдуны, медиумы и маги готовили на основе камня эликсиры вечной молодости: считалось, что камень укрепляет здоровье и увеличивает силу человека.
Славяне использовали янтарные ожерелья, бусы для защиты от дурного глаза. Мелкие крошки камня давали уникальные благовония в церковных обрядовых мероприятиях. Дух камня защищал веру человека, наделял душу силой и надеждой на помощь Высшего разума.
Благовония камня на Востоке не только укрепляли дух, но и исцеляли измождённое болезнями тело.
 
В работе использованы: кабошон лэмпворк, японский и чешский бисер, трунцал, бусина, шатоны и кристаллы Swarovski, бусины из авантюрина.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4
Яндекс.Метрика