Частые вопросы (FAQ)

ShowRoom и пункт выдачи заказов

Наш адрес:
Москва, Кутузовский проспект, дом 36, стр.3 (БЦ на территории МПЗ им.В.А.Казакова), вход 4, офис 523

Телефоны:
+7(499) 648-8884, +7(925)098-0396, +7(812) 602-9984

Подробнее


Как сделать заказ?

1. Для оформления заказа перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ". Регистрироваться для оформления заказа не обязательно.
Если вы зарегистриуетесь, то в дальнейшем сможете совершать покупки из своего аккаунта и получать накопительную скидку постоянного покупателя (подробности в разделе "Скидки").

2. Проверьте вашу контактную информацию и введите адрес доставки, чтобы система рассчитала все варианты доставки.

3. Выберите удобный для вас вариант доставки и оплаты. Обращаем ваше внимание, что заказы на сумму более 8000 руб. отправляются только по предоплате.

4. Обязательно ознакомьтесь с политикой возврата товара перед подтверждением заказа.

5. После подтверждения заказа вы будете переадресованы на страницу с сообщением "Ваш заказ принят". На вашу электронную почту будет отправлено автоматическое письмо-подтверждение заказа.
Статус вашего заказа после его оформления - "Ожидание". При поступлении заказа в обработку его статус будет изменен на "В обработке", (вы увидите это в личном кабинете, также подтверждение о смене статуса придет на вашу электронную почту)

6. Если вы выбрали предоплату, срок для оплаты заказа составляет 7 календарных дней. Ваш заказ поступит на комплектацию только того, как мы получим оплату.

Если у вас возникли проблемы при оформлении заказа, свяжитесь с нами по электронной почте, телефону, Whats App или Skype - мы обязательно вам поможем! =)


Как дополнить заказ?

Если вы хотите что-то дозаказать к уже оформленному заказу, сделайте новый заказ и укажите в комментарии, что это дозаказ, и номер вашего предыдущего заказа.
Также вы можете отправить нам письмо или позвонить, и сообщить артикулы товаров и количество.
Объединение нового заказа с предыдущим возможно, если ваш заказ еще не отправлен.


Сроки обработки заказов

Самовывоз: комплектуется непосредственно к вашему приходу. Мы соберем небольшой заказ при вас в любой рабочий день за считанные минуты. Если ваш заказ большой, рекомендуем сообщить о планируемом визите заранее - тогда вам не придется ждать.
Курьерская доставка: срок комплектации и отправки составляет 1-2 рабочих дня.
Предоплата: срок комплектации и отправки составляет 1-2 рабочих дня.
Наложенный платеж: срок комплектации и отправки составляет 4-5 рабочих дней.

Если вы оформили заказ после 15:00, то сроки считаются со следующего рабочего дня. После праздничных дней и периодов распродаж сроки обработки заказов могут быть увеличены!


Когда можно забрать заказ самовывозом?

Заказ на самовывоз может быть скомплектован в рабочее время в течение нескольких часов после того, как мы получили ваш заказ (статус заказа должен быть "В обработке").
Пожалуйста, сообщите нам за час-два до планируемого визита по телефону, Whats App или по электронной почте, чтобы мы подготовили заказ к вашему приходу. 


Доставка заказа по Москве

Мы можем доставить ваш заказ в будние дни: после комплектации заказа мы свяжемся с вами для уточнения адреса и времени доставки.
В выходные и праздничные дни доставка по Москве не производится. Но если вам очень-очень нужно, то мы обязательно поможем вам получить заказ как можно быстрее =)
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении.


Возврат товара

В соответствии с ЗоЗПП и ППТДС вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней.
Для товаров ненадлежащего качества срок возврата составляет 20 дней.

Как вернуть товар


Отслеживание почтового отправления

Срок доставки посылки почтой по России в среднем составляет от 5 до 20 дней, в зависимости от региона. Отправления 1 класса доставляются быстрее, чем простые посылки.
Мы рекомендуем вам отслеживать путь вашего заказа по номеру (трекеру) почтового отправления


Я не помню свой пароль!

Если вы забыли пароль, нажмите на кнопку "Забыли пароль?" и на открывшейся странице введите вашу электронную почту.
Вы получите письмо со ссылкой для восстановления пароля.

Если вам не удалось самостоятельно восстановить пароль, или вы не помните, на какой адрес электоронной почты регистрировались, напишите нам письмо с вашими ФИО полностью или позвоните.


Мне не пришел счет на электронную почту

Для начала зайдите в управление своим аккаунтом и проверьте, правильно ли указан ваш адрес электронной почты.
Если все таки адрес вы ввели верно...то проверьте папки "Архив" и "Спам" в вашей почте: возможно, письмо попало туда.


О натуральности наших камней

Все камни, представленные в нашем интернет-магазине и в шоу-руме, являются натуральными, за исключением тех, в описании к которым указано, что это имитация, прессовка и т.п.


Электронные товары (мастер-классы в формате PDF)

Покупая мастер-класс, вы не найдете его в посылке. Это файл в формате PDF, который вы будете скачивать на свой компьютер, планшет или сматрфон.

Если вы покупаете только Мастер-класс: после оплаты статус вашего заказа будет изменен на «Отправлен», и вам на электронную почту придет уведомление о возможности скачать мастер-класс.
Если вы покупаете Мастер-класс и другие товары из нашего магазина по предоплате, вы сможете скачать мастер-класс после смены статуса заказа на «Отправлен». Вам на электронную почту придет уведомление о возможности скачать мастер-класс
Если вы покупаете Мастер-класс и другие товары из нашего магазина с оплатой при получении (наложенным платежом), после получения и оплаты заказа вам необходимо сообщить нам об этом.
После прихода вашего платежа (от 2 до 7 дней) статус заказа будет изменен на «Отправлен». и вам на электронную почту придет уведомление о возможности скачать мастер-класс. Если вы пришлете фото чека об оплате посылки, мы сможем поменять статус вашего заказа на «Отправлен» гораздо быстрее.


Вверх